Второнедельный «Соник в кино» потерял в сборах ожидаемые 55% и выручил за выходные $ 26,2 миллиона. Теперь домашний подытог картины составляет $ 106,5 миллионов, и это четвертый результат для экранизации видеоигры. Прямо перед Соником в этом топе стоит «Angry Birds в кино», собравший в прокате США 107,5 млн, и очевидно, что еж обойдет злых птичек.
Вместе с мировым прокатом у Соника почти $ 203 миллиона, и производственный бюджет в $ 85 млн отбит дважды.
На второй строчке североамериканского топ-10 финишировал «Зов предков», выручивший в стартовый уик-энд $ 24,8 млн. Это немного больше, чем ожидали аналитики, но все равно критически мало для фильма, снятого за $ 135 миллионов. Романы Джека Лондона — все же больше американская тема, и мировой прокат принес экранизации только $ 16 миллионов, из которых $ 1,2 млн пришлось на Россию.
Замыкают тройку лидеров «Хищные птицы». Сборы фильма снизились на 60% и составили $6,8 миллиона. Домашний подытог картины — $72,3 млн, зрители международных рынков принесли еще $101,1 млн — и затраты на производство новой картины расширенной вселенной DC выручены дважды.
Предварительные данные о топ-10 американского бокс-офиса за период с 21 по 23 февраля 2020 года выглядят так:- Соник в кино — $26,2 млн (вторая неделя)
- Зов предков — $24,8 млн (первая неделя)
- Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн — $6,8 млн (третья неделя)
- Плохие парни навсегда — $5,8 млн (шестая неделя)
- Кукла 2: Брамс — $5,8 млн (первая неделя)
- Остров фантазий — $4,3 млн (вторая неделя)
- 1917 — $4,2 млн (девятая неделя)
- Паразиты — $3 млн (двадцатая неделя)
- Джуманджи: Новый уровень — $2,9 млн (одиннадцатая неделя)
- Фотография — $2,8 млн (вторая неделя)
Единственная широкая новинка грядущего уик-энда — низкобюджетный хоррор-триллер «Человек-невидимка», рассказывающий о терроре и газлайтинге, устроенном бывшей девушке гениальным ученым-социопатом, инсценировавшим свою смерть.
Впрочем, мы знаем, что студия Blumhouse умеет совмещать «дешево» и «хорошо».По материалам: boxofficemojo. com