На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кассовые сборы США: стремительный синий еж сохранил за собой первое место

Второнедельный «Соник в кино» потерял в сборах ожидаемые 55% и выручил за выходные $ 26,2 миллиона. Теперь домашний подытог картины составляет $ 106,5 миллионов, и это четвертый результат для экранизации видеоигры. Прямо перед Соником в этом топе стоит «Angry Birds в кино», собравший в прокате США 107,5 млн, и очевидно, что еж обойдет злых птичек.

Вместе с мировым прокатом у Соника почти $ 203 миллиона, и производственный бюджет в $ 85 млн отбит дважды.

На второй строчке североамериканского топ-10 финишировал «Зов предков», выручивший в стартовый уик-энд $ 24,8 млн. Это немного больше, чем ожидали аналитики, но все равно критически мало для фильма, снятого за $ 135 миллионов. Романы Джека Лондона — все же больше американская тема, и мировой прокат принес экранизации только $ 16 миллионов, из которых $ 1,2 млн пришлось на Россию.

Замыкают тройку лидеров «Хищные птицы». Сборы фильма снизились на 60% и составили $6,8 миллиона. Домашний подытог картины — $72,3 млн, зрители международных рынков принесли еще $101,1 млн — и затраты на производство новой картины расширенной вселенной DC выручены дважды.

Предварительные данные о топ-10 американского бокс-офиса за период с 21 по 23 февраля 2020 года выглядят так:
  1. Соник в кино — $26,2 млн (вторая неделя)
  2. Зов предков — $24,8 млн (первая неделя)
  3. Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн — $6,8 млн (третья неделя)
  4. Плохие парни навсегда — $5,8 млн (шестая неделя)
  5. Кукла 2: Брамс — $5,8 млн (первая неделя)
  6. Остров фантазий — $4,3 млн (вторая неделя)
  7. 1917 — $4,2 млн (девятая неделя)
  8. Паразиты — $3 млн (двадцатая неделя)
  9. Джуманджи: Новый уровень — $2,9 млн (одиннадцатая неделя)
  10. Фотография — $2,8 млн (вторая неделя)

Единственная широкая новинка грядущего уик-энда — низкобюджетный хоррор-триллер «Человек-невидимка», рассказывающий о терроре и газлайтинге, устроенном бывшей девушке гениальным ученым-социопатом, инсценировавшим свою смерть.

Впрочем, мы знаем, что студия Blumhouse умеет совмещать «дешево» и «хорошо».

По материалам: boxofficemojo. com

Ссылка на первоисточник
наверх