Сегодня свой 62-й день рождения отмечает отец троих детей, обладатель «Оскара», «Золотого глобуса» и BAFTA, актер, известный своими антагонистическими ролями второго плана, без которых фильм «не торт», Кристоф Вальц.
В честь такого события мы собрали 7 самых-самых классных ролей Кристофа, который доказал, что быть на втором плане — не так уж плохо.
И, судя по его собственным комментариям, не так уж легко. «Джанго освобожденный», Кинг Шульц

«Квентин мало того что потрясающий выдумщик историй, он же еще и характеры выстраивает с такой деталировкой, что кажется: ты с этим человеком знаком давно и хорошо. Я бы сказал, что произносить написанные им реплики — все равно, что петь в опере: так гладко и гармонично ложатся слова. Актеру остается только следовать его указаниям».«Бесславные ублюдки», Ганс Ланда

«Однажды я работал с одним знаменитым актером, театральной иконой Германии. Он сказал мне: „За 30 лет у меня было 3 роли, которые стоили того, чтобы стать актером“. Мне тогда было 24 года, и я пришел в ужас от таких слов, — вспоминает актер. — Но он был прав. Трех ролей у меня пока не наберется, но уже одна роль в „Бесславных ублюдках“ стоила того, чтобы идти в актеры».«Воды слонам!», Август Розенблют

«Август подчиняется обстоятельствам. Он обязан, он сам себя обязал быть успешным, потому что иначе нечем будет кормить зверей и людей, зверей — в первую очередь. На нем лежит колоссальная ответственность за этот микромир со своими интригами, ценностями и трагедиями. Нет-нет, это не штандартенфюрер СС, это даже не природный негодяй, это — негодяй волею судьбы».«Резня», Алан

«Когда актеру звонит Полански, становится понятно — открывается уникальная возможность, которая может не повториться никогда. Поэтому нет таких актеров, которые бы отказали Полански. Однако после пары дней радости и возбуждения я понял, что предстоит много бессонных ночей. Так и вышло: Роман всегда приходил на съемки первым, уходил последним. Вместе мы выпили огромное количество кофе».«Большие глаза», Уолтер

«Очень много говорят об актерской работе, о творческом процессе — вот все эти академические театральные разговоры, — произносит он. — А это вообще нельзя обсуждать на публике. Я не понимаю, почему этим всегда интересуются. Публику должен волновать не творческий процесс, а порожденная им история. Само кино. Готовое произведение. А как именно оно было создано — не зрительского ума дело».«007: СПЕКТР», Эрнст Ставро Блофельд

«Я начинал, когда мне было 19. Сейчас мне 56. У меня все происходило довольно медленно. Очень радостно, что это все вообще случилось. Когда такое происходит с 25-летним, и он говорит, что не может в это поверить, это звучит банально, потому что он еще ничего не видел в своей жизни. У меня другая ситуация: если после 30 лет в кинобизнесе ты не успел его изучить, у тебя проблемы».«Тюльпанная лихорадка», Корнелис Сандвоорт

«Каждая история, способная хоть кого-нибудь тронуть, о любви. И только о любви».