На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бокс-офис России: новая «Малефисента» стартовала на уровне «Джокера» и «Человека-паука»

В отличие от ситуации в США, в России «Малефисента: Владычица тьмы» была встречена гораздо теплее: стартовые сборы сиквела составили 634 миллиона рублей — это в полтора раза больше, чем было у «Малефисенты» 2014 года, и сравнимо с первыми уик-эндами «Джокера» (660 млн) и «Человека-паука: Вдали от дома» (621 млн), релизов, вошедших в десятку самых кассовых фильмов 2019-го (по состоянию на 22 октября).

«Джокер» снизил сборы почти на 53 процента, и это чуть больше, чем от него ожидали: третий уик-энд российского проката принес драме 192 миллиона — неплохо, но два миллиарда итога теперь сомнительны.

Самое большое падение ожидаемо показал боевик «Гемини» — минус 70% от сборов прошлой недели. Мультфильм «Эверест» и прошлонедельные «Девушки бывают разные» тоже завалились — у обоих релизов минус 60%. Тем не менее, никто из новичков в верхнюю половину топа пролезть больше не смог: комедия «Окей, Лекси!» ограничилась 10,9 млн, а у ужастика «Они» 9,5 млн — седьмое и восьмое места соответственно.

«Матрица», выпущенная в повторный прокат в честь двадцатого юбилея, взяла 8,3 миллиона на 350 копиях. «Бойцовскому клубу», еще раз запущенному в российский прокат летом этого года, первый уик-энд принес больше — 9,8 млн. А у «Чужого» в аналогичной ситуации было 5,6 млн.

Биографическая драма «Джуди», хорошо встреченная в США, на родине актрисы Джуди Гарлэнд, вышла в российский прокат на 800 копиях и вообще не попала в десятку, собрав за первый уик-энд всего 1,6 миллиона.

Предварительные данные о топ-10 российского бокс-офиса за период с 17 по 20 октября 2019-го выглядят так:
  1. Малефисента: Владычица тьмы — 634 млн (первая неделя)
  2. Джокер — 192 млн (третья неделя)
  3. Эверест — 72,2 млн (третья неделя)
  4. Гемини — 45,9 млн (вторая неделя)
  5. Девушки бывают разные — 20 млн (вторая неделя)
  6. Дождливый день в Нью-Йорке — 16,6 млн (вторая неделя)
  7. Окей, Лекси! — 10,9 млн (первая неделя)
  8. Они — 9,5 млн (первая неделя)
  9. Матрица — 8,3 млн (первая неделя)
  10. К звездам — 3,7 млн (четвертая неделя)

На этой неделе случится один из самых массовых стартов года: во-первых, в широкий прокат выходит «Текст», снятый по одноименному роману Дмитрия Глуховского; во-вторых, отечественный околофутбольный боевик про бурлака Варлама «Дикая Лига» (не спрашивайте, посмотрите трейлер); в-третьих, мультфильм «Урфин Джюс возвращается». Всему остальному забегу досталось меньше тысячи копий на релиз, поэтому мы кратко упомянем только «Zомбилэнд: Контрольный выстрел», первый российский прокат «Побега из Шоушенка», повтор «Терминатора 2» и фестивальный «Арахисовый сокол», собравший великолепные отзывы критиков и простых зрителей и хорошие, для независимого кино, 19,9 миллионов долларов в прокате США.

Где бы одолжить маховик времени на выходные?

По данным ЕАИС и Бюллетень кинопрокатчика

Ссылка на первоисточник
наверх